Курсы повышения квалификации «Проектирование современного урока в контексте ФГОС: технология развития критического мышления», 72 часа

с 09.02.2017 по 17.03.2017
72 часа

 

      

 


 

Центр онлайн обучения «Экстерн» приглашает педагогов пройти дистанционные курсы повышения квалификации по теме «Проектирование современного урока в контексте ФГОС: технология развития критического мышления».

Краткое описание. 

Современные федеральные образовательные стандарты побуждают педагога уделять внимание не только достижению предметных результатов, но и развитию универсальных учебных умений обучающихся, их личности. Образовательная технология развития критического мышления является за последние 15-20 лет одним из наиболее востребованных педагогами инструментов для совершенствования образовательной деятельности. Курс рассчитан на специалистов-практиков, заинтересованных в оптимизации своей повседневной деятельности по реализации ФГОС.

Для кого?

  •  Специалисты, работающие в системе основного общего образования:

                  - заместители директора по учебно-воспитательной

                  - заместители директора по научно-методической работе

                  - методисты, педагоги

  • Специалисты, работающие в системе профессионального педагогического образования

Программа курса

Длительность курсов: 72 часа

Начало программы:  9 февраля 2017 г. (по мере набора группы)
Продолжительность обучения: 9 февраля – 9 марта 2017 г.
Форма обучения: дистанционная.

По окончании курсов выдается удостоверение о повышении квалификации (72 часа) установленного образца (на основании Лицензии № 2722 серия 78 ЛО2 № 0001676, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 09.02.2017 г.)

Наименование разделов

Формы контроля
1. Развитие критического мышления обучающихся в контексте личностных и метапредметных результатов образовательной деятельности. Трёхфазовая модель развития критического мышления. Возрастно-психологическая характеристика процесса развития критического мышления у обучающихся на разных этапах получения образования.

Терминологическая беседа

2. Возможности технологии развития критического мышления при работе с разными типами текстам. Реализация предметных и метапредметных результатов ФГОС. Стратегии И.Н.С.Е.Р.Т., Таблица-синтез, «Бортовой журнал» и ЗХУ и др. Методы и приемы развития письменной речи для развития критического мышления в контексте ФГОС. Практикум проектирования учебного занятия по ФГОС. Разработка фрагмента учебного (внеурочного) занятия с использованием приемов работы с текстом.
3. Возможности технологии развития критического мышления при организации парной и групповой работы и при организации учебных дискуссий. Стратегии «Зигзаг», «Уголки», чтение-суммирование в парах и др. Практикум проектирования учебного занятия по ФГОС Разработка фрагмента учебного (внеурочного) занятия.
4. Методы оценки достижения развития критического мышления в контексте оценки метапредметных и личностных результатов образовательной деятельности в контексте ФГОС. Анализ учебных занятий. Разработка фрагмента учебного (внеурочного) занятия.
5. Итоговая аттестация. По совокупности работ.
Отзывы о курсе:
Уважаемый Игорь Олегович, большое спасибо за практическую направленность курсов. Думаю, что наше общение на этом не закончено. Приглашайте на новые вебинары. Хотелось бы, что бы они были связаны к особенностями преподавания математики.
С уважением Рискова Т. В.

Здравствуйте, уважаемый Игорь Олегович!
Спасибо большое за интересный, полезный и эффективный курс. Буду рекомендовать своим коллегам, а сама продолжаю готовить материал к сентябрю. Вам и всем организаторам -доброго здоровья, творческих инициатив и новых слушателей!
С глубоким уважением и благодарностью, Родионова Т.А.

Уважаемый Игорь Олегович!
Огромное спасибо за отклик, комментарии, добавления.Абсолютно все принимаю и благодарю. Поняла, как не хватает экспертного мнения. Зачастую пробуешь технологию и что-то буксует. Очень ценны Ваши рекомендации.
Рада, что записалась к Вам на курсы. У Вас я училась бы и училась.
Вы не только расширили мои представления о ТРКМ, но и помогли мне стать чуть профессиональнее.Понимаю, что структура курса это предполагает, но не всегда так происходит.
С огромной благодарностью и пожеланием всего доброго, Елена Федоровна Зачиняева.

Здравствуйте, Игорь Олегович!
Очень полезные материалы получила на Ваших курсах.
Прошла первые курсы, на которых надо было разрабатывать фрагменты уроков - это, действительно, лучший вариант для зачета.
Обязательно буду использовать ТРКМ на своих уроках. Большое спасибо за Ваш труд!
С уважением, С.В.Морозова,


Здравствуйте, Игорь Олегович!
Благодарю Вас за предоставление возможности получить профессионально значимые и актуальные знания и навыки в рамках курса, а так же Вашу команду
за прекрасно организованное и проведенное обучение!
Желаю Вам новых успехов и достижений!
Всего доброго. С уважением, Мищенко Л.В.
Цена:
3 500 руб.
Преподаватели:
Загашев Игорь Олегович
Проректор по учебной работе ЧОУ РХГА, научный руководитель ряда образовательных организаций Санкт-Петербурга, методист, автор ряда книг и научно-методических статей по психолого-педагогической проблематике.