Педагогическая стажировка для руководителей и педагогов образовательных организаций - Педагогическая стажировка

Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Педагогическая стажировка

Педагогическая стажировка для руководителей и педагогов образовательных организаций

Начало
09-13 октября 2023
Продолжительность
30 часов
Формат
В записи

Почему вам точно стоит участвовать?

Центр дополнительного профессионального образования «Экстерн» приглашает познакомиться с современными тенденциями в сфере образования Санкт-Петербурга и принять участие в педагогической стажировке на базе передовых образовательных учреждений города.
______
Стажировочные площадки – образовательные учреждения, входящие в инфраструктуру системы образования Санкт-Петербурга, работа которых направлена на распространение инновационных педагогических практик и эффективных управленческих решений.
______
В программе стажировки – лекции, круглые столы с представителями администрации, мастер-классы и открытые уроки педагогов принимающих площадок, экскурсии по образовательным организациям.
4 направления
4 стажировочных площадки
3 программы повышения квалификации

К участию в программе Всероссийской педагогической стажировки приглашаются:

руководители и педагогические работники общеобразовательных организаций, организаций дополнительного образования.
Стажировка будет особенно полезна для команд педагогов, позволяя не только изучить инновационный опыт, но и на основе коллективной рефлексии, творческого осознания этого опыта предложить программу изменений деятельности своей образовательной организации.

ЦЕЛЬ

Повышение профессиональных компетенций руководителей и педагогов образовательных организаций в процессе поиска и продвижения эффективных педагогических и управленческих практик и опыта для обновления современной школы, повышение качества образования через использование современных решений, технологий, приемов.

Направления

01
Инновационные подходы к созданию современного конвергентного образовательного пространства.
02
Эффективные технологии обучения и сопровождения детей с ОВЗ.
03
Методы и приемы организации исследовательской и проектной деятельности учащихся.
04
Технологии организации внеурочной деятельности.
05
Инновационные подходы и эффективные образовательные практики в дополнительном образовании детей.

Программа конференции

9 октября
16:00 Экскурсионная программа
10 октября
11:00 Построение конвергентной образовательной среды в образовательном учреждении.
Стажировочная площадка – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей №179 Калининского района Санкт-Петербурга.
На протяжении 5-ти лет в лицее внедрялась и использовалась модель формирования инновационной культуры педагогов, включающая организацию работы творческих групп педагогов по реализации инновационного проекта, систему внутрифирменного обучения, создание условий для представления инновационного опыта на конференциях и семинарах различного уровня, систему подготовки педагогов к участию в конкурсном движении, подготовку публикаций статьей в сборниках различного уровня.
Инновационный опыт педагогов лицея интересен и востребован педагогическим сообществом, о чем говорят следующие факты: за последние 2 года 22 педагога лицея стали победителями, лауреатами и дипломантами конкурсов педагогического мастерства всех уровней (районного, регионального и всероссийского). Участниками конкурсного движения ежегодно становятся от 10 до 15 % педагогов лицея.
Педагоги лицея - члены жюри научно-практических конференций, конкурсов детей и педагогов различного уровня, эксперты проверки ОГЭ, ЕГЭ, олимпиадных работ и т.д.).
В лицее работают:
- 2 абсолютных победителя всероссийского этапа Всероссийского конкурса «Учитель здоровья России» 2013 и 2018;
- 1 абсолютный победитель Всероссийского конкурса «История в школе – традиции и новации -2019»;
- 3 победителя регионального этапа всероссийского конкурса «Учитель здоровья России» 2013 и 2019;
- 1 лауреат Санкт-Петербургского конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель года»;
- 1 дипломант Санкт-Петербургского конкурса педагогических достижений в номинации «Учитель года».
За последние два года в рамках национального проекта «Образование» 3 педагога лицея получили Премию правительства РФ и Санкт-Петербурга «Лучшим учителям». Итого 15 педагогов лицея являются победителями конкурса ПНПО:
- Лучший учитель РФ – 5;
- Лучший учитель СПб – 10;
- Лучший классный руководитель СПб – 1.
В ходе работы стажировочной площадки вы найдете ответы на вопросы:
• Какие приемы управленческих практик наиболее эффективны при построении конвергентной образовательной среды в ОУ в условиях реализации грантовых проектов?
• Как в практической деятельности учителя реализуются принципы КОС?
• Как организовать работы с высокомотивированными обучающимися?
• Какой аспект воспитательной работы в ОУ актуализируется в условиях КОС?
Работа площадки организована по трем секциям:
административная команда (управленческое направление);
гуманитарное направление;
инженерно-естественнонаучное.
Содержание площадки раскроют выступления представителей администрации и педагогов лицея;
мастер-классы;
открытые уроки и внеурочные занятия;
проектная деятельность обучающихся.
В рамках стажировки будет представлена современная образовательная среда: предметные кабинеты, проектные и учебно-исследовательские школьные лаборатории.
Программа стажировки:
11:00-11:25 Пленарная часть.
Развитие образовательного учреждения и качество образования.
Кадетова Наталия Юрьевна, заместитель директора информационно-методического центра Калининского района Санкт-Петербурга.
Построение конвергентной образовательной среды в лицее.
Батова Людмила Анатольевна, директор лицея №179 Калининского района.
11:30-13:30 Работа секций.
Административная секция.
Модераторы: Батова Людмила Анатольевна, директор лицея №179;
Резванова Марина Михайловна, заместитель директора по ВР.
Грантовые проекты лицея как фактор построения конвергентной образовательной среды.
Обуховская Анна Соломоновна, заместитель директора по научно-методической работе.
Воспитательная система лицея – успех и личностное развитие каждого ребёнка.
Резванова Марина Михайловна, заместитель директора по ВР.
Цифровая образовательная среда в образовательном учреждении.
Воронцова Наталья Сергеевна, заместитель директора по ИТ.
Блог учителя: зачем и почему? Методические рекомендации.
Вылегжанин Константин Валерьевич, заместитель директора по УВР.
Наставничество в ОДОД.
Масная Ирина Николаевна, заведующая ОДОД.
Социально-гуманитарная секция.
Модератор: Саянков Павел Игоревич, заместитель директора по УВР.
Урок литературы в 6 классе «На русском дышим языке».
Саянков Павел Игоревич, заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы.
Мастер-класс «Секрет чёрного квадрата».
Зиновьев Сергей Сергеевич, учитель истории и обществознания.
Урок русского языка в 4 классе «Имя прилагательное. Значение и употребление имен прилагательных».
Задорожняя Ольга Павловна, учитель начальных классов, руководитель творческой группы.
Мастер-класс «Приёмы мнемотехники на уроках финансовой грамотности».
Авдеева Галина Владимировна, учитель истории и обществознания, руководитель творческой группы.

Инженерно-естественнонаучная секция
Модераторы: Обуховская Анна Соломоновна, заместитель директора по научно-методической работе;
Воронцова Наталья Сергеевна, заместитель директора по ИТ.
Урок анатомии в 9 классе «Клетка как биологическая система» (использование цифровой лаборатории нейрофизиологии).
Ульянова Анна Александровна, учитель биологии.
Внеурочное занятие по основам молекулярной генетики «От ДНК к резус-фактору» (учащиеся 9-10х классов).
Степаненкова Татьяна Алексеевна, учитель биологии.
Мастер-класс «Возможности использования цифровой лаборатории по экологии в образовательном процессе».
Андреева Екатерина Сергеевна, учитель физики.
Внеурочное занятие в 10 классе «Биофизика. Определение объема легких».
Леонова Елена Владимировна, заместитель директора по УВР.
13:30-14:00 Обед.
14:00-16:00 Работа секций.
Административная секция.
Модераторы: Батова Людмила Анатольевна, директор лицея №179;
Резванова Марина Михайловна, заместитель директора по ВР.
Формирование инженерного мышления в образовании.
Воронцова Наталья Сергеевна, заместитель директора по ИТ
Проект «Курчатовский класс».
Леонова Елена Владимировна, заместитель директора по УВР
Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе.
Агафонова Светлана Владимировна, заведующая кафедрой учителей начальной школы.
Реализация проекта «Твой бюджет в школе».
Резванова Марина Михайловна, заместитель директора по ВР.
Психолого-педагогическая работа в кабинете психологической поддержки Life Coach, реализующаяся в рамках ученического проекта «Что со мной происходит».
Чернова Марина Викторовна, психолог.
Участие в работе творческих групп как фактор личностного и профессионального роста педагога.
Вылегжанин Константин Валерьевич, заместитель директора по УВР.
Наставничество в воспитательной работе лицея (на примере СМИ).
Ким Анна Юрьевна, педагог-организатор.

Социально-гуманитарная секция.
Модератор: Саянков Павел Игоревич, заместитель директора по УВР

Мастер-класс «Создание комиксов на английском языке».
Граур Любовь Герасимовна, учитель английского языка
Мастер-класс «Использование сервиса «E-Treniki».
Тянутова Елена Сергеевна, заведующая кафедрой классных руководителей (начальная школа), учитель начальных классов
Использование визуально-интерактивных приёмов как средства формирования познавательной активности учащихся в период дистанционного обучения, урочное, внеурочное время через интерактивный плакат.
Коломенская Ирина Юрьевна, учитель начальных классов.
Психолого-педагогическая работа в кабинете психологической поддержки Life Coach, реализующаяся в рамках ученического проекта «Что со мной происходит».
Чернова Марина Викторовна, психолог.
Кузьмичева Жанна Алексеевна, учитель начальных классов, победитель ПНПО 2023 года.
Кейс-технологии как средство разработки сценария релаксационных пауз в ходе урока.
Зиновьев Сергей Сергеевич, учитель истории.
Инженерно-естественнонаучная секция.
Модераторы: Обуховская Анна Соломоновна, заместитель директора по научно-методической работе;
Воронцова Наталья Сергеевна, заместитель директора по ИТ.
Обучение основам современных технологий на уроках и во внеурочной деятельности (из опыта работы).
Николаев Сергей Игоревич, учитель информатики, технологии и робототехники.
«НаСТя» (Настольный Сетевой Тренажер) как средство изучения основ информационной безопасности.
Кожевникова Марина Михайловна, учитель информатики.
Применение VR-технологий в образовательном процессе.
Авдеев Александр Сергеевич, учитель математики.
Наставничество в ОДОД.
Масная Ирина Николаевна, заведующая ОДОД.
Организация проектной деятельности в лицее.
Обуховская А. С, заместитель директора по УВР.
11 октября
10:00 Концепция образования детей с ОВЗ в образовательном пространстве Санкт-Петербурга: технологии обучения школьников с тяжелыми нарушениями речи.
Стажировочная площадка – Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №10 Калининского района Санкт-Петербурга (для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и слуха).
Школа № 10 обучает учащихся с нарушением слуха и речи более 70 лет.
Как же произошло рождение её и почему?
12 января 1944 года было открыто образовательное учреждение «Городская школа рабочей молодежи с расстройствами слуха и речи для взрослых, потерявших слух во время войны». Первый учитель начальных классов был принят на работу с 20 января 1944 года.
Первыми педагогами школы были учителя-дефектологи и логопеды, которые работали с ранеными бойцами, восстанавливая память, утраченные функции слуха и речи у раненных воинов
В 1997 году состоялся первый выпуск учащихся средней школы дневного отделения, которые учились по учебному плану общеобразовательных школ города – 36 часов в неделю.
В 2012 году в школе открывается отделение начальных классов для учащихся с тяжелыми нарушениями речи.
В 2014 году ОУ меняет название в соответствии с новым законом «Об образовании» Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа № 10 Калининского района Санкт-Петербурга.
В школе №10 работает 52 педагога:
19 человек имеет высшую квалификационную категорию,
21 – первую квалификационную категорию.
Заслуги педагогов школы отмечены наградами на федеральном и региональном уровне.
Обучающиеся школы – призеры и победители региональных и всероссийских спортивных мероприятий, всероссийских, городских и районных конкурсов детского творчества.
Наш семинар ставит перед собой задачу – поделиться успешным опытом работы педагогического коллектива ОУ с детьми с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями слуха и речи):
В программе стажировки:
09.30- 10.00 Регистрация участников семинара10.00-10.40 Приветственное слово участникам семинара, определение целей и задач семинара, ознакомление с программой семинара
10.50-11.30 Посещение уроков начальной школы по группам
11.40-12.20 Занятие-консультация с учителями-логопедами
12.20-12.40 Обеденная пауза (столовая)12.40-13.20 Посещение уроков основной школы по группам:
13.30-14.10 Музыкальный урок для всех группа (актовый зал)
14.10-15.00 Подведение итогов семинара (открытый микрофон)
12 октября
11:00 Инновационные подходы и эффективные образовательные практики в дополнительном образовании детей
Стажировочная площадка – ГБУ ДОД «Старт+» Невского района Санкт-Петербурга.
ГБОУ ДО ЦД(Ю)ТТ (юношеского) «Старт+» Невского района Санкт-Петербурга – это инновационная площадка для реализации актуальных образовательных проектов, ориентированных на приобщение детей к техническому творчеству, знакомству с современными ИТ- и медиа-технологиями и различными направлениями деятельности, профессиональную ориентацию детского и юношеского сообщества Невского района и города.
Акселератор «Технолидеры будущего», проект «Билет в будущее», подготовка ребят по пяти профилям Национальной технологической олимпиады на сертифицированной площадке НТО, деятельность в работе Всероссийского консорциума по инженерно-технологическому образованию школьников, районный чемпионат «Профессионалы» в рамках Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству «Профессионалы», региональный чемпионат «Искатели профессий», профессиональные пробы и образовательные интенсивы, хакатоны – это далеко не весь список направлений в нашей образовательной и профориентационной деятельности. ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+» является опорным центром по двум направлениям: развитию системы профориентации, профессионально ориентированного образования, поддержки и продвижения участников чемпионатного движения профессиональной направленности и поддержки и развития школьных медиацентров. В образовательном учреждении работают четыре креативных кластера – ТехноКлуб», «Медиа-индустрии», «Арт-индустрии» и «БиоХакинг».
Педагоги и члены администрации Центра отмечены наградами главы Невского района, Комитета по образованию, Комитета по Арктике и Губернатора Санкт-Петербурга. Наши педагоги побеждают в районных, региональных и всероссийских педагогических конкурсах, выходят в полуфиналы и финалы национального чемпионата творческих компетенций АртМастерс.
Воспитанники «Старт+» являются обладателями Гран-при Международного конкурса детских изобретений Международный проект «Школьный патент» и «Дошкольный патент». Учащиеся «Старт+» вошли в финал чемпионата «Профессионалы» и достойно представители Северную столицу на Всероссийском финале в Крыму. Два сезона подряд команда медиадеятелей продюсерского центра «Дом 11» - спецпроекта «Старт+» - становится призером финала Национальной технологической олимпиады в профиле Научная медиажурналистика.
В составе команды есть победители и призеры индивидуального зачета.
Ребята и педагоги из кластера «ТехноКлуб» – обладатели кубка Губернатора
Санкт-Петербурга по робототехнике. Менее чем за год команда киберспортивного клуба «CYBER СТАРТ+» завоевала 4 золотых, несколько серебряных и бронзовых медалей на соревнованиях в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве
и Краснодарском крае. Ребята активно участвуют в волонтерских проектах Северной столицы. Учащиеся Центра – победители и призёры Регионального конкурса «Доброволец Санкт-Петербурга» в номинациях «Социальные медиа» и «Сторителлинг».

Программа стажировки:
09:40 – 10:00 Регистрация участников стажировки, кофе-брейк.
10:00 – 10:10 Приветственное слово ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга.
10:10 – 10:30 Выступление Осипенко Галины Ивановны, директора ИМЦ Невского района Санкт-Петербурга.
10:30 – 10:55 Решение управленческих кейсов: работа в формате распределенной организации. Как не нарушить законодательство, обеспечить качественное обучение и добиться реальных результатов? (из опыта работы ГБУ ДОД «Старт+»).
10:55 – 11:10 Опыт участия медиадеятелей продюссерского центра «Дом 11» в конкурсном движении». Трофимов Аркадий Павлович, заведующий отделом, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+» Невского района Санкт-Петербурга.
11:15-13:15 Практическая серия «Педагогическая карусель».
Секция «Профессиональные пробы».
Тема секции: Цикл профессиональных проб технической направленности: система дополнительного образования как ресурс для достижения высоких результатов.
Зыкова Любовь Анатольевна, заведующий отделом, методист ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+» Невского района Санкт-Петербурга.
Мастер-класс «Роботы. Начало» (из практики проведения интенсивов).
Литусов Никита Сергеевич, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+» Невского района Санкт-Петербурга.
Секция «Чемпионатное движение».
Тема секции: НТО + Профессионалы: путь, победы, трудности.
Костенко Екатерина Сергеевна, заведующий отделом «Старт+» Невского района
Санкт-Петербурга.
Интерактивный лекторий «Стать командой мечты» (опыт подготовки к НТО).
Трофимов Аркадий Павлович, заведующий отделом, педагог дополнительного образования ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+» Невского района Санкт-Петербурга.

Секция «Профминимум»

Тема секции: «Профминимум: новые возможности в дополнительном образовании».
Конькова Далите Викторовна, методист ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+» Невского района Санкт-Петербурга
Методический кейс «Построение траектории образовательной деятельности в условиях профминимума».
Конькова Далите Викторовна, методист ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+» Невского района Санкт-Петербурга.

Секция «Опорный центр»

Тема секции: «Составляющие успеха деятельности опорных центров».
Ветрова Дарья Игоревна, заместитель директора по УВР ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+» Невского района Санкт-Петербурга.

Диалоговая площадка «Практические вопросы организации опорного центра «Школьные медиацентры».
Ветрова Дарья Игоревна, заместитель директора по УВР ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+» Невского района Санкт-Петербурга
13:15 – 13:45 Кофе-брейк

13:45 - 14.15 Подведение итогов. Круглый стол по итогам работы стажировочной площадки.
Подобаева Ольга Георгиевна, директор ГБУ ДО ЦД(Ю)ТТ «Старт+» Невского района Санкт-Петербурга.
13 октября
11:00 Развивая способности, открываем талант: «#ПРОзадачи»&«#ПРОекториУМ» – учебно-методические комплексы для непрерывного наблюдения за развитием универсальных учебных действий у обучающихся 1-8 классов.
Стажировочная площадка – ГБОУ школа № 509 Санкт-Петербурга.
Формирование метапредметных результатов – одна из важнейших задач, поставленная перед школой федеральным государственным образовательным стандартом. Перед учителем возникает проблема – на протяжении всех лет обучения оценивать качество метапредметных результатов, выявлять дефициты в их развитии и корректировать образовательный процесс таким образом, чтобы он обеспечивал становление всех запланированных образовательных результатов.
Необходимо реорганизовать образовательную среду, создавая условия для развития у обучающихся метапредметных учебных действий. Одной из таких форм является проектная деятельность. В свою очередь федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования задана актуальность использования в образовательной деятельности метода проектов.
Учитывая накопленный опыт и специфику основной школы, педагогический коллектив ГБОУ № 509 спроектировал инструментальную среду проектной и учебно-исследовательской деятельности в основной школе.
Совокупность организационно-педагогических условий, требуемых для формирования исследовательской культуры обучающихся, может быть формализована в формате комплексной программы внеурочной деятельности, предусматривающей преемственность в работе на всех уровнях образования, начиная с первого класса. Коллектив авторов предлагает ориентироваться на разновидности классификации проектов: (информационные (поисковые), исследовательские, творческие, социальные, прикладные (практико-ориентированные), игровые (ролевые); индивидуальные, парные, групповые и т. д.), и исследований (теоретическое исследование; экспериментальная работа; теоретико-экспериментальная работа).
Предлагаемая коллективом школы система работы позволяет ответить
на важные вопросы:
Как вовлечь в проектную деятельность всех, без исключения, обучающихся c 1 по 8 класс?
Как вовлечь в проектную деятельность слабо мотивированных или не мотивированных школьников?
Как организовать пропедевтику проектной деятельности в начальной школе?
Как подготовить учеников 5-8 классов к выполнению самостоятельных проектов в девятом классе?
Необходимо реорганизовать образовательную среду, создавая условия для развития у обучающихся метапредметных учебных действий. Одной из таких форм является проектная деятельность. В начальной школе формой реализации проектной деятельности, адекватной возрастным особенностям младших школьников, являются проектные задачи. В свою очередь, выполнение требований ФГОС НОО предусматривает организацию проектно-исследовательской деятельности.
Характер учебной деятельности обучающихся и формы предъявления
им учебного материала (основные типы учебного процесса, методы, технологии).
Для организации деятельности используются следующие педагогические технологии:
педагогическая экспертиза имеющихся продуктов;
технология сотрудничества при проведении проектных задач;
технология коллаборативного взаимодействия при проектировании проектных задач.
Формы и особенности организации обучения на стажировочной площадке.
Отличительной особенностью организации образовательного процесса является использование активных форм взаимодействия стажёров:
презентация – анализ инновационной практики школы по теме стажировки;
посещение и анализ учебных и внеурочных занятий;
круглый стол, практикум;
проектирование и самостоятельная работа стажеров над проектами;
презентация результатов проектирования

Программа стажировки
11:00-15:30 Регистрация участников мероприятия. Приветственный кофе.
Открытие мероприятия, приветствие участников
Зверева М.Г., директор школы Зверева Марина Геннадьевна
«Перевёрнутый класс»: ретроспективный экскурс по материалам, предложенным для самостоятельного ознакомления.
Блок: «#ПРОзадачи» - 1-4 классы (куратор - Гусарова Елена Валентиновна, заместитель директора по УР)
Питчинг: «Из опыта работы учителей начальных классов по теме стажировки».
«ЧТО и КАК оценить?»: обсуждение диагностического комплекса. Анализ
и проектирование уровневых характеристик умений обучающихся
1-4 классов: работа по группам
Практикум по проектированию ролевых заданий. Деловая игра «Ролевой комплекс УМК «# ПРОзадачи»»
Ролевая игра: «Учимся решать проектные задачи»
Обед
Блок: «# ПРОекториУМ»» - 5-6 классы (куратор - Матвеева Н.В., заместитель директора по МР)
«ЧТО и КАК оценить?»: обсуждение диагностического комплекса. Анализ
и проектирование уровневых характеристик умений обучающихся 5-6 классов: работа по группам
Мастер-класс: «Как организовать деятельность по формированию культуры исследователя?» Экспертиза модели формирования культуры исследователя у обучающихся 5-6.
Комментированный просмотр видео «От замысла к реалитзации»
Ролевая игра: «Создаем проект по шаблону».
Администрирование педагогических маршрутов в ходе организации деятельности.
Подведение итогов работы стажировочной площадки по данной программе
Открытый микрофон

Пакеты участия

Очное участие, одноместное размещение, экскурсия + Сертификат о стажировке + Удостоверение
  • Запись, материалы
  • Выдаваемые документы:
  • Подтверждение о размещении
  • Сертификат о стажировке
  • Удостоверение
Очное участие, двухместное размещение, экскурсия + Сертификат о стажировке + Удостоверение
  • Запись, материалы
  • Выдаваемые документы:
  • Подтверждение о размещении
  • Сертификат о стажировке
  • Удостоверение
Очное групповое участие + Двухместное размещение, экскурсия + Сертификат о стажировке + Удостоверение
  • Запись, материалы
  • Выдаваемые документы:
  • Подтверждение о размещении
  • Сертификат о стажировке
  • Удостоверение
Очное участие + Сертификат о стажировке + Удостоверение
  • Запись, материалы
  • Выдаваемые документы:
  • Сертификат о стажировке
  • Удостоверение

Выдаваемые документы

Удостоверение
При условии успешного прохождения программы выдается удостоверение о повышении квалификации установленного образца. (на основании Лицензии № 4484, выданной Комитетом по образованию Правительства Санкт-Петербурга 09.07.2021 г.)
Подтверждение о размещении
Всем участникам предоставляется подтверждение о размещении в отеле в электронном виде. Для размещения в отеле необходимо сообщить Ваши ФИО в день заезда на стойке регистрации и предъявить паспорт.
Сертификат о стажировке
Всем участникам предоставляется видеозапись, материалы и сертификат о прохождении педагогической стажировки в электронном виде.

Контакты

Групповые заявки
Анастасия Пушкареваa.pyshkareva@xtern.ru
Поддержка
Ирина Васильеваinfo@xtern.ru
Организатор
Ирина Васильеваi.vasileva@xtern.ru
Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.



(function(w, d, s, h, id) { w.roistatProjectId = id; w.roistatHost = h; var p = d.location.protocol == "https:" ? "https://" : "http://"; var u = /^.*roistat_visit=[^;]+(.*)?$/.test(d.cookie) ? "/dist/module.js" : "/api/site/1.0/"+id+"/init?referrer="+encodeURIComponent(d.location.href); var js = d.createElement(s); js.charset="UTF-8"; js.async = 1; js.src = p+h+u; var js2 = d.getElementsByTagName(s)[0]; js2.parentNode.insertBefore(js, js2); })(window, document, 'script', 'cloud.roistat.com', '26268b100d040037792676b63e7847f6'); (function(w,d,u){ var s=d.createElement('script');s.async=true;s.src=u+'?'+(Date.now()/60000|0); var h=d.getElementsByTagName('script')[0];h.parentNode.insertBefore(s,h); })(window,document,'https://cdn-ru.bitrix24.ru/b2807129/crm/site_button/loader_2_lljhqt.js'); (function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(29777919, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true, ecommerce:"dataLayer" });