ФГОС: Особенности проектирования основной образовательной программы среднего общего образования

Жихарева Е. В.

 

      

 


 

ФГОС: Особенности проектирования основной образовательной программы среднего общего образования

 

Как правильно составить содержательную образовательную программу, отвечающую всем нормативам ФГОС, слушателям www.xtern.ru рассказывает к.п.н. Татьяна Рогозина. 

Тему организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования, заданную Натальей Фирсовой, продолжила  Татьяна Рогозина, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления Ленинградского областного института развития образования.

Вебинар Т.В.Рогозиной посвящен такой немаловажной теме, как особенности проектирования основной образовательной программы среднего общего образования.

Уже в начале разговора автор вебинара обращает внимание слушателей на то, что мировая практика доказывает необходимость выстраивания специфических для каждой возрастной ступени моделей, в которых используются различные механизмы обучения и воспитания. Эти механизмы, по мнению Татьяны Рогозиной, помогают не только продуктивно организовать работу внутри возрастной ступени, но и смоделировать переход с более низкой ступени на более высокую. Все большее внимание уделяется этому вопросу и в России.

- К большому сожалению, опыт внедрения ФГОС в начальной российской школе показывает, что школа пропускает этот этап и в качестве основы для разработки основной образовательной программы не текст Стандарта, а текст примерных программ, - отметила в своем выступлении Татьяна Рогозина.

После этого заявления на автора вебинара буквально обрушился шквал вопросов от коллег-слушателей, на каждый из которых был дан развернутый ответ. 

Автор вебинара подробно остановилась на требованиях к образовательным программам, разобрала его структуру, заострила внимание слушателей на каждом из компонентов программы. Также были разобраны рекомендации при составлении программ для отдельно взятых предметов – Географии, Истории и др.

Как повысить качество знаний по одному предмету, не причиняя ущерба другому? Как перейти от понятия «учу предмету» к более широкому и такому актуальному сегодня – «учу ребенка»? Как привить учащемуся общеобразовательной школы навыки системной работы, планирования учебной деятельности или, скажем, развить в нем чувство образовательной инициативы? Об этом и многом другом – в вебинаре к.п.н. Татьяны Рогозиной «Особенности проектирования основной образовательной программы среднего общего образования» на www.xtern.ru.

Кроме этого, слушатели вебинара ознакомятся с материалами работ института «Эврика», формами контроля для домашних заданий, примерами успешной организации проектной и научно-исследовательской деятельности школьника и многим другим.

Внимание! Вопросы, поступившие в ходе вебинара, показали актуальность данной темы, ее насущность. Совсем скоро слушатели www.xtern.ru смогут продолжить виртуальное общение с Татьяной Рогозиной, которая обязательно ответит на все интересующие педагогов вопросы. Регистрируйтесь на сайте, подписывайтесь на новостную рассылку, будьте в курсе новинок образования!

Материалы вебинара и презентацию «Особенности проектирования основной образовательной программы среднего общего образования» к.п.н. Татьяны Рогозиной можно приобрести на xtern.ru.

По всем вопросам обращаться по электронной почте info@xtern.ru


Наши партнеры

              

                                            

 

Вебинары, мастер-классы, тренинги для учителей с участием ведущих российских и западных педагогов-новаторов.
Вебинары разработаны с учетом требований новых ФГОС.

Онлайн курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки для педагогов и руководителей образовательных учреждений.

Прошедшие вебинары и  онлайн конференции для учителей и руководителей образовательных учреждений общего образования, доступные для заочного участия. Всем участникам предоставляется запись, материалы и сертификат в электронном виде.