Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Вебинар в записи

Эффективный колл-центр

Пржевосская Марина Владиславовна 
Пржевосская Марина Владиславовна 
Ведущий вебинара
Бизнес-тренер. Педагогическое образование РГПУ им А.И. Герцена. Опыт работы в клиентском сервисе и в области работы колл-центров 21 год. Руководитель контактного центра Сети клиник «Скандинавия» и «АВА-ПЕТЕР».

Расскажите друзьям

Рассматриваемые вопросы
  1. Профессиональное общение по телефону
  2. 5 Золотых правил профессионального оператора
  3. Правила телефонного разговора и слова и фразы, употребления которых необходимо избегать
  4. Конфликтные ситуации. Работа со сложными клиентами.
  5. 7 правил поведения в конфликте
  6. Управление стрессом
  7. Процесс подбора и найма операторов колл-центра
  8. Мотивация операторов контакт-центра
  9. Контроль и управление качеством обслуживания. KPI.
Зачем участвовать
На вебинаре вы узнаете:
  • Что является целью разговора и что такое профессиональное общение по телефону.
  • Как работать со сложными клиентами в конфликтных ситуациях.
  • Узнаете способы профилактики стресса.
  • О процессе подбора и найма операторов колл-центра.
  • Как мотивировать операторов контакт-центра.
  • Что такое KPI и как контролировать и управлять качеством обслуживания.
Актуальность
Оператор Call-центра – это голос компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться работа в дальнейшем с ним, с клиентом. Этот курс расскажет о приемах и навыках, необходимых для того, чтобы профессионально и качественно осуществлять обслуживание клиентов по телефону. А также как руководителю мотивировать операторов и управлять качеством работы колл-центра.
Целевая аудитория
Вебинар предназначен для персонала компаний, который непосредственно общается с клиентами по телефону, сотрудников, занимающихся информированием и консультированием клиентов (служба Reception, сотрудники операторских служб Call - Центров, и Contaсt – центров, менеджеры, работники Интернет-магазинов).
Ваш документ

Документ будет оформлен после проведения мероприятия.

Принять участие

Стоимость вебинара

Бесплатно руб. o
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.