Лицензия на осуществление образовательной деятельности, выданная Комитетом по образованию Санкт-Петербурга. Проверить лицензию

Курс «Организация подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе»

Цветкова Галина Владимировна 
Цветкова Галина Владимировна 
Ведущий курса
Кандидат педагогических наук, доцент Центра сопровождения инновационных проектов ГАУ ДПО "Волгоградская государственная академия последипломного образования". Учитель русского языка и литературы МОУ "Средняя школа с углубленным изучением отдельных предметов № 49".

Расскажите друзьям

Описание
Режим занятий

2 календарные недели.

Нормативный срок освоения программы
36 академических часов в неделю.

Итоговое тестирование

Для аттестации по программе повышения квалификации необходимо пройти Тестовое Задание. Данный тест является формой итогового контроля (аттестации) обучающихся по освоению программы повышения квалификации. Для успешного прохождения теста слушатели должны владеть знаниями по основным темам программы. Успешное прохождение тестирования - от 60 баллов (%).

Присваиваемая квалификация

Образование и наука

Ваш документ

Документ будет оформлен в течение 10 рабочих дней с момента окончания обучения.

Для кого
Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе» предназначена для педагогов и руководителей образовательных организаций общего образования, а также специалистов методических служб, обеспечивающих методическую поддержку перехода школ на образовательную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС.
Содержание программы
  1. ФГОС среднего общего образования. Требования к организации и содержанию обучения в старшей школе.
  2. Система подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку.
  3. Система подготовки учащихся к государственной итоговой аттестации по литературе.
Актуальность
Целесообразность и актуальность программы обусловливается возрастающими требованиями граждан, общества, государства к качеству образования, обеспечиваемого школой. В Федеральных государственных образовательных стандартах начального, основного, среднего общего образования зафиксирован целый ряд предметных, метапредметных и личностных результатов освоения образовательных программ по русскому языку и литературе, уровень достижения которых измеряется централизованно проводимой в Российской Федерации государственной итоговой аттестацией в форме основного государственного экзамена по завершении 2 ступени образования, единого государственного экзамена по завершении 3 ступени образования. В связи с этим возрастает актуальность выстраивания рассредоточенной системы подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся по русскому языку и литературе в форме ГИА в соответствии с логикой изучения программного материала в 9-11 классе; в формировании и развитии у обучающихся способов действий при выполнении тестовых заданий, в совершенствовании текстовых умений при написании развернутого ответа (сочинения-рассуждения).

Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Организация подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе» составлена в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» №273-ФЗ от 29.12.2012, Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утверждённым Приказом Минобрнауки России от 01.07.2013 № 499, Уставом и локальными актами ООО «МОП»ССОП «ЦДПО «Экстерн» (далее – Общество, Центр), а также с учётом методических рекомендаций Минобрнауки России по разработке дополнительных профессиональных программ; базируется на приоритетах утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. № 497 Федеральной целевой программы развития образования на 2016 - 2020 годы в части совершенствования содержания и технологий общего образования, обеспечивающих реализацию требований ФГОС ООО к всестороннему развитию личности выпускника в контексте базовых национальных ценностей российского общества, положенных в основу Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р.
Цель программы
Совершенствование и (или) получение новой компетенции, необходимой для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня педагогических работников в рамках имеющейся квалификации в вопросах методики рассредоточенной системы подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся по русскому языку и литературе в форме ГИА в соответствии с логикой изучения программного материала; формирования и развития у обучающихся способов действий при выполнении тестовых заданий, совершенствования текстовых умений при написании развернутого ответа (сочинения-рассуждения) в соответствии с требованиями ФГОС, необходимой для профессиональной деятельности и (или) повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Чему вы научитесь / Задачи
В результате освоения программы слушатель должен приобрести или усовершенствовать следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций:
  • Знать основы государственной политики, требования нормативных правовых актов в области качества, обеспечения качества образования.
  • Уметь анализировать нормативные правовые акты в области качества, обеспечения качества образования.
  • Владеть o технологиями проведения предметного контроля, мониторинга,самообследования.
  • Знать современное состояние преподавания русского языка, концептуальные основы русского языка как преподаваемого предмета, их места в учебных планах образовательных учреждений.
  • Уметь анализировать основные подходы к преподаванию русского языка в учреждениях общего и среднего специального образования; проводить учебные занятия по русскому языку в учреждениях общего и среднего специального образования; организовывать внеурочные занятия по русскому языку в учреждениях общего и среднего специального образования; использовать полученные знания для организации учебно-воспитательного процесса.
  • Владеть общекультурными и профессиональными качествами педагога, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности; методикой преподавания русского языка; базовыми навыками сбора и анализа языковых и литературных фактов с использованием традиционных методов и современных информационных технологий; основными методами и приемами различных типов устной и письменной коммуникации.
  • Знать о результатах образования, путях их достижения и способах оценки, знание традиционных и современных подходов к оценке учебных достижений (кредитно-модульная система оценивания, формирующее (внутреннее) оценивание и др.).
  • Уметь обеспечивать индивидуализацию процесса обучения и подходов к оценке его результатов; создавать условия для предоставления ученику максимально активной и ответственной роли в процессе собственного обучения и вовлечения его в оценку своих достижений; отслеживать динамику личностных достижений и индивидуального прогресса ученика.
  • Владеть технологиями принятия решений по улучшению качества филологического образования по результатам оценки качества образования, включая результаты внешних процедур.
Документы
1
Принять участие
87 человек прошли курс
72 часа (2 недели)

Стоимость курса «Организация подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе»

 o
 o
Получить бесплатно">
Оставляя заявку, вы даете свое согласие
на обработку персональных данных
  • Оформите заказ Для регистрации на обучение нажмите на кнопку "Добавить в корзину" и далее "Оформить заказ". Корректно укажите свое ФИО и электронную почту. Личный кабинет будет создан автоматически на указанную Вами почту. Заказ отобразится в Вашем кабинете в разделе "Мои курсы"
  • Оплатите программу Выберите удобный способ оплаты. При оплате через сервис Яндекс - прохождение платежа моментальное. При оплате по квитанции Сбербанка платеж поступит в течении 3-4 рабочих дней с момента оплаты. При оплате по квитанции Сбербанк - для Вас будет сформирована квитанция. Вам необходимо распечатать ее и оплатить в банке.
  • Загрузите документы Доступ на обучение откроется после прохождения оплаты на указанную в заказе электронную почту. Ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями. Загрузите документы: Паспорт, диплом, заявление по программе. Срок проверки документов до 3 рабочих дней.
  • Начните обучение После проверки документов на Ваш адрес электронной почты будет направлено уведомление о зачислении. На странице программы, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о программе, графиком, занятиями.
  • Пройдите аттестацию Доступ к итоговой аттестации открывается согласно нормативному сроку обучения.
  • Получите документ Документы оформляются в течение 10 рабочих дней после успешного прохождения итоговой аттестации и отправляется заказным письмом Почтой России на указанный в кабинете почтовый адрес (кроме Санкт-Петербурга). Доставка письма Почтой России составляет от двух недель.
    Для жителей Санкт-Петербурга документы не отправляется, документ необходимо забрать самостоятельно в офисе Центра по предварительному согласованию.

Вступайте в самое крупное
педагогическое сообщество в России
На данный момент с нами уже 93 616 педагогов
Оставляя заявку, вы даете свое согласие на обработку персональных данных. Отписка от рассылки возможна в любой момент всего в один клик.
Отзывы
Только честные мнения наших пользователей
Кумандина Ольга Ивановна
25 апреля 2024
Программа повышения квалификации "Организация подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации по русскому языку и литературе" позволила обогатить методическую копилку педагога, напомнил подзабытые сведения и познакомил с новыми подходами к вопросу подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся. Спасибо большое организаторам программы за продуманную подачу материала.

Повышение квалификации учителей

Профессия педагога – одна из самых массовых и самых ответственных. В его руках – ответственность за формирование личностных и метапредметных результатов образования в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. В обществе с динамично меняющимися социально-экономическими отношениями, всеобщей информатизацией и компьютеризацией учителям необходимо постоянно учиться, развиваться, самосовершенствоваться. Профессиональный стандарт требует через каждые три года проходить курсы повышения квалификации для учителей. Система непрерывного образования является условием совершенствование общих и профессиональных компетенций педагога, обеспечивающих качество подготовки учеников.

Современные информационно-коммуникационные технологии дают возможность оптимизировать этот процесс и проходить курсы повышения квалификации дистанционно.

Если Вы не знаете, где пройти курсы повышения квалификации учителей в наиболее короткий срок с максимальной экономией времени и материальных средств по необходимой для Вас тематике и получить свидетельство общероссийского образца, зайдите на сайт Центр дополнительного профессионального образования "Экстерн"!

Приглашаем педагогов на дистанционные курсы повышения квалификации для учителей.

Преимущества

Центр «Экстерн» предлагает услуги по организации курсов повышения квалификации для учителей начальной и других категорий педагогических работников. Содержание и учебно-методическое обеспечение дистанционных курсов повышения квалификации учителей разрабатывают ведущие ученые и заслуженные специалисты в области психологии, педагогики и методики Петербурга. Поэтому обучающимся курсов повышения квалификации 2019/2020 для учителей предлагаются только новейшие результаты психолого-педагогических исследований, инновационные психологические методики и научно-практические разработки профессорско-преподавательского состава центральных вузов, авторов современных программ и учебников, экспертов в области образования.

Слушатели, прошедшие обучение на курсах повышения квалификации учителей и дистанционно на базе Центра «Экстерн», отмечают их важные достоинства:

  • содержание и темы курсов повышения квалификации для учителей ежегодно обновляется в соответствии с новыми трендами современного образования, специалисты Центра корректируют и разрабатывают программы по актуальной тематике;
  • тематические направления и материалы дистанционных курсов повышения квалификации для учителей соответствуют обновляющейся нормативно-правовой базе дошкольного, начального, среднего, дополнительного образования, СПО;
  • в случае появления у педагогического работника новых обязанностей в нашей компании есть возможность срочно окончить курсы повышения квалификации учителей и привести уровень своих знаний, умений и навыков в соответствие с выполняемыми им трудовыми функциями;
  • мы предлагаем гибкий график образовательного процесса, позволяющий повышать профессиональный уровень в заочной форме, без отрыва от трудовой деятельности;
  • курсы повышения квалификации учителей организуются, кроме этого, не требуют тратить средства и долгие часы на проезд к месту обучения и обратно, сберегают здоровье педагогов;
  • технические возможности позволяют пройти курсы повышения квалификации для учителей педагогам любого региона Российской Федерации на основе организации индивидуального образовательного маршрута;
  • материалы курсов предоставляются в режиме круглосуточного доступа и др.

Программы повышения квалификации учителей предполагают обратную связь, выполнение и проверку практических работ, индивидуальных заданий, большой объем самостоятельной работы слушателя, который проверяется и оценивается преподавателями. Специалисты Центра предоставляют консультации в период обучения на курсах, под их руководством слушатели выполняют итоговую аттестационную работу.

По итогам обучения по разработанным ведущими специалистами Санкт-Петербурга дистанционным курсам повышения квалификации учителей слушатели получают номерное электронное удостоверение государственного образца с указанием тематики и трудоемкости прослушанного курса.

Тематическое поле наших курсов включает широкий спектр вопросов:

  • инклюзивные технологии;
  • проектирование здоровьесохраняющего образовательного пространства;
  • исследовательская и проектная деятельность учеников;
  • использование активных методов обучения;
  • технологии подготовки к ОГЭ и ЕГЭ;
  • реализация межпредметных связей;
  • мониторинг предметных, метапредметных и личностных достижений обучающихся;
  • профориентация;
  • оказание первой помощи
  • проблемы социализации и др.

Благодаря освоению программы государственных курсов повышения квалификации учителя и другие категории педагогических работников успешно проходят аттестацию на первую и высшую категорию, могут выстраивать индивидуальную траекторию профессионального развития и карьерного роста, достигать вершин профессионализма, быть успешными в любимом деле.